Музей «Разночинный Петербург» (
Не доступен
). Маршрут по Музею «Разночинный Петербург»
Возраст
5-8 лет
Место проведения
Музей «Разночинный Петербург»
Описание
Маршрут будет работать в дни весенних каникул
У Льва Понарошку в музее есть фантастические друзья! Отправившись их навестить, можно помочь орлу «перелететь» с металла на бумагу, узнать, какие ароматы уже больше века стережёт жар-птица, поиграть в Тянитолкая, познакомиться с жуком-помощником и создать своё сказочное животное!
Порядок посещения музея в условиях ковидных ограничений см. здесь.
Строим вместе
Возраст
2–4 года
Место проведения
Музей Оранэлы
Описание
ИГРА-ЗАНЯТИЕ
Ваши дети любят делиться чем-то своим с другими? А вы сами? Имей вы в собственности загородную усадьбу, отдали бы часть земель ради неведомой Оранэлы? Вопрос непростой. А если, объединившись, вы сможете построить что-то более масштабное, чем дом для одной семьи? Например, железную дорогу – такую, которую когда-то решили построить петербуржцы, чтобы ездить за город?
Мы предлагаем родителям и малышам вместе проложить миниатюрные железнодорожные пути и пустить по ним маленькие поезда. Узнать, как столетие назад местная железная дорога была действительно создана и получила певучее имя «Оранэла».
На занятии мы:
– соберём путь из деревянных деталей;
– обсудим, почему делиться и уметь работать в команде так важно;
– запустим настоящий электропоезд.
Узнаем:
– кто такая или что такое Оранэла;
– что связывает морское дно и железную дорогу;
– какой музыкальный инструмент был прототипом электрического звонка.
Обратите внимание: часть программы дети и взрослые проведут, сидя на подушках на полу.
Библиотека им. В.И. Ленина (
В библиотеке есть пандусы и туалеты, оборудованные для людей на инвалидных колясках.
). Творческая мастерская «Говорим словами и без слов»
Возраст
«Язык графики» 16+, «Языковой клуб» 3+, «Цифровой язык» и «Что такое цвет? Язык цвета» 6+, «Язык жестов» 3+
Место проведения
Библиотека им. В.И. Ленина
Описание
На каких языках мы общаемся с окружающим миром? Не все из них состоят из слов — мы можем говорить и с помощью жестов, цифр, цвета, графики, пластики... Участники нашей мастерской попробуют выразить себя с помощью этих языков, используя разные материалы и возможности наших органов чувств.
На занятии по пластилиновой анимации дети, используя язык пластики и цифровые технологии, создадут свои анимированные сюжеты.
Язык графики будет использован, чтобы создать иллюстрации к живым историям.
В языковом клубе на интерактивном занятии можно будет послушать произведения английской, итальянской и французской литературы на языке оригинала и сравнить, как звучит одна и та же история на разных языках.
Изучение языка жестов поможет лучше понимать тех, кто не пользуется словами.
С языком цвета можно будет познакомиться на занятии для слабовидящих детей и, изучая разные цвета и краски по книге Барб Розенсток «Услышать цвет. Цвета и звуки абстрактной живописи Василия Кандинского», понять, какое значение играет цвет в общении.
Формат занятий:
Язык графики. Краткий вводный курс по графическому дизайну.
Языковой клуб. Чтение книг вслух на языке оригинала с последовательным переводом. Языки: английский, итальянский, французский.
Цифровой язык. Занятие по пластилиновой анимации.
Язык жестов – что это такое? Вводное занятие и театрализованное чтение.
Что такое цвет? Язык цвета. Интерактивное занятие для слабовидящих детей.